21 апреля 2018

Портрет в интерьере



На днях со мной случилось чудесное событие - я "примерила" кабинет своей мечты! Вековые стены, светлое, наполненное воздухом пространство классической комнаты ( c камином и тремя окнами) и современные лаконичные акценты - стекло и хром. В такой атмосфере работа становится сплошным удовольствием!

 Раскрою секрет ...

Кабинетом на пару часов мне послужила фотостудия, организованная в двухсотлетнем особняке в самом центре. С видом на одну из красивейших улиц города. Стены ее сложены из дореволюционного кирпича, а на потолке гипсовая лепнина. Не за долго до этого я помогала преобразовать это помещение, сделать его более логичным и удобным для современных съемок. Мы вернули на прежнее место каминную колонну, но наделили ее функцией шкафа, и разместили освещение. И вот мы решили поиграть - я принесла чертежи текущего проекта, эскизы и подборки материалов. Разложила все на столе, добавила свои любимые аксессуары, кружку и кактус из дома. Кабинет получился очень близкий мне по духу - такой микс старого и нового, сочетания приглушенных цветов и ярких акцентов, немного классики и кокетства, натуральных материалов и рукотворных. Мечтаю, чтоб мой настоящий кабинет был похож на эту сказку!
За чудесные фотографии спасибо фото-волшенице Анастасии Райс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий