22 апреля 2013

Живописное настроение

 Приближался мой день рождения, и во мне с каждым днем укреплялось желание совместного творчества. Хотелось экспрессии, авангардной живописи, задора, коллективных творческих поисков - всего того, чего не хватает в повседневной жизни. И вот собрав друзей и объявив, что мне домой в интерьер нужно живописное полотно, мы принялись за дело. 

Как заметили сами участники, предварительно был проведен строгий отбор художников. И действительно, оказалось, что все участники - дипломированные специалисты, так или иначе связанные с искусством. С отбором цветовой гаммы оказалось все гораздо сложнее - при взгляде на разноцветные баночки глаза разбежались, и пришлось взять все цвета, что понравились. С погодой нам повезло, светило солнце. Но главное - мне повезло с друзьями, которые оперативно собрались, поддержали мою безумную идею и в короткие сроки, дружно и весело создали шедевр! Теперь живописное полотно ищет свое место в интерьере, "приживается". Несомненно, оно подняло планку и задало тон своему окружению. А со временем цена на сам шедевр поднимется. Но уже и сейчас он для меня бесценен! Спасибо, вам, мои друзья!



1 комментарий:

  1. Как ярко, как здорово))) Тоня, это ура! И я здесь есть, уииииии)))

    ОтветитьУдалить