25 апреля 2013

Фестивальные откровения, часть 2.


Фестиваль собрал настолько разных людей, что их работы никак не могут ужиться в рамках одного обзора (начало рассказа). Следующим было выступление дизайнера и художника Александра Воронова.  Он рассказывал об эмоциональной составляющей интерьера, и все выступление было построено как наставление молодым специалистам на примере одного своего реализованного проекта. 
Он призвал использовать в своих проектах  мебель 60-70-х годов, которая стала классикой дизайна. Собрав все названные им бренды, у меня получился коллаж-шпаргалка: "Используй это, и ты получишь хороший интерьер". Сама я эти предметы тоже ценю, люблю и с удовольствием предлагаю всем наполнять свои дома не просто какими-нибудь стульями и креслами, а только самыми лучшими.

1. Стул Eames, Vitra; 2. Стул Зигзаг, Gerrit Thomas Rietveld, 1934 г.; 3. Lounge Chair, Eames, Vitra, 1956 г.; 4. Ron Arad 'Victoria and Albert' sofa for Moroso, Italy; 5. Mercury, designer Ross Lovegrove for Artemide ; 6. Chester Moon by Baxter; 7. Керлит; 8. Cernobbio coffee table, Minotti;  9. Мозайка Sicis.


Очень важная мысль была озвучена Александром о том, что полная концепция всего интерьера должна считываться даже с маленького его фрагмента. Только тогда интерьер будет действительно цельным.
 Основной упор в выступлении был сделан на использовании предметов искусства в интерьере. Что может стать сюжетом для произведения - не существует конкретных советов, главное, чтобы было желание и искренние чувства. Но если один обыденный предмет изобразить на холсте большого размера, то это уже привнесет в интерьер дополнительные смыслы, возможно, элемент юмора, будет гораздо интересней. Или же абсолютно абстрактные полотна, наполненные только цветом и ритмом, способны "вытянуть" холодный безжизненный минималистский интерьер.
 
Давайте не будем боятся добавлять ярких красок, уникальных смыслов и рукотворной энергии в наши дома. Оформлять рисунки детей в рамки, печатать фотографии и устраивать домашние галереи. Но обязательно нужно помнить - картину произведением искусства делает фон, на котором она расположена. Он должен быть идеален - чистым, ровным, лучше однотонным. А иногда достаточно, чтобы он просто был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий